Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Современные коммуникации упростят взаимодействие с жителями Свердловской области

15 сентября 2011, 16:34
Телефонные центры помогут сформировать списки наиболее острых проблем

 

Call-центр для сбора предложентй в народную программу и Народный бюджет открыли в четверг, 15 сентября, в Свердловской области, передает ER.RU.
 
«Предложения и проблемы, которые мы собирали в течение нескольких месяцев, включены в «Народную программу» и в «Народный бюджет». Мы уверены, что именно современные коммуникации позволят нам принимать от людей еще больше предложений. Поэтому на сегодняшний день call-центр – это самая необходимая форма взаимодействия с нашими свердловчанами», - сообщил руководитель регионального исполкома Сергей Никонов.
 
По его словам, call-центр должен быть постоянно действующим. «В наших городах и селах всегда есть те или иные вопросы, которые требуют разрешения. Поэтому мы бы хотели, чтоб наш call-центр работал на постоянной основе. На тестовом уровне мы увидели, что люди приходят с проблемами, которые их волнуют. В свою очередь, мы будем стараться оперативно находить пути решения. Если в каком-либо населенном пункте мы видим, что системно не решаются вопросы с водой, с жилищно-коммунальным хозяйством, с дорогами, то именно эти call-центры будут формировать список проблем, после чего мы будем находить пути их решения», - сказал Никонов.

Общественная приемная