Эксперт: Отказ вентиляции во время полета не мог привести к крушению Боинга-737
Отказ работы вентиляции в самолете во время полета не может привести к катастрофе. Такое мнение ER.RU высказал в понедельник, 21 ноября, ER.RU вице-президент некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков, комментируя аварийную посадку «Боинга-737» в Екатеринбурге из-за проблем с вентиляцией.
"Отказ работы вентиляции в самолете во время полета не может привести к катастрофе. Не знаю, что произошло (на борту самолета – ред.). Но такое решение (о посадке – ред.) было принято командиром, значит на то были основания», - заметил эксперт.
По словам Аптукова, вынужденная посадка Боинга-737- «обычный инцидент и ничего страшного в нем нет».
Напомним, во время полета возникли проблемы с наддувом кабины. Экипаж принял решение о вынужденной посадке и в 09:48 мск лайнер благополучно приземлился в аэропорту Екатеринбурга. Причиной вынужденной посадки самолета «Боинг-737» в Екатеринбурге стали неполадки с вентиляцией. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Росавиации в понедельник, 21 ноября.
Лайнер авиакомпании «Глобус» выполнял рейс Новый Уренгой - Москва. «Во время полета возникли проблемы с наддувом кабины (системой вентиляции и поддержания давления - прим.ред). Экипаж принял решение о вынужденной посадке и в 09:48 мск лайнер благополучно приземлился в аэропорту Екатеринбурга», - сказал собеседник агентства.
Пассажиры будут доставлены в столицу другими рейсами. Росавиация создала комиссию для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
По данным МЧС, на борту авиалайнера находились 99 пассажиров и 8 членов экипажа, никто не пострадал. Это уже не первый подобный инцидент с самолетами «Боинг» в России за последнее время. Также из-за неполадок с наддувом кабины 11 ноября в Якутске совершил вынужденную посадку «Боинг-757-200» авиакомпании «Якутия».
"Боинг 737"— самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (на июнь 2011 года поставлено 6819 машин, и ещё 2109 заказов не выполнено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737». Фактически, Boeing 737 — общее название более десяти типов воздушных судов.