Карта сайта
28 ноября 2012, 15:55

Без принятия Градостроительного кодекса проблему дорожных «пробок» не решить, считают в Госдуме

В Московской областной Думе прошел круглый стол, посвященный вопросам, связанным с введением ограничения движения транзитного грузового автотранспорта по МКАД

Необходимо совершенствовать учетную политику в отношении объектов дорожного хозяйства. Такое мнение высказал в среду, 28 ноября, на круглом столе, посвященном вопросам ограничения движения транзитного грузового автотранспорта по МКАД, член комитета Госдумы по земельным отношениям и строительству Магомед Селимханов (фракция «Единая Россия»), передает ER.RU.

По его словам, в комитете Госдумы по земельным отношениям и строительству, говоря о дорогах, всегда поднимают вопросы, связанные с землепользованием. Согласно последним проверкам, проведенным Генеральной прокуратурой, в данной сфере выявлены существенные нарушения. Разница между данными Федерального дорожного агентства и Росимущества составила 361 тысячу километров.

«Расхождения выявлены в том числе и в отношении площади земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования федерального значения. У нас просто нет точных цифр и данных о масштабах и протяженности российских дорог. Таким образом, необходимо совершенствование учетной политики в отношении объектов дорожного хозяйства», - считает Селимханов.

По его мнению, полноценная реализация государственных и партийных инфраструктурных проектов невозможна без главного закона системы транспортного планирования – Градостроительного кодекса.

«Крупнейшим регионам страны – Москве и Московской области – необходимо разработать транспортные схемы. Пока мы не изменим градостроительное законодательство, пока не наладим реальный контроль за строительством и эксплуатацией дорог, проблема «пробок» не будет решена», - заключил парламентарий.

Согласно постановлению правительства Москвы, с 1 февраля 2013 года будет введено ограничение на транзитное движение грузовиков массой более 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 7 до 22 часов. А с 1 мая следующего года ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт этой категории. По планам столичных властей, принятие такой меры должно снизить нагрузку на забитые автомагистрали столицы. Однако транспортный поток, выведенный из Москвы, придется принимать на себя Подмосковью.

Ссылка для блогов