Карта сайта
3 апреля 2012, 21:58

Нургалиев утвердил порядок рассмотрения обращений граждан в полицию

После 10 минут общения с полицейским заявителю предложат изложить свою проблему письменно
После 10 минут общения с полицейским заявителю предложат изложить свою проблему письменно
Чтобы сократить очереди, МВД определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут

Глава МВД РФ Рашид Нургалиев во вторник, 3 апреля, утвердил административный регламент, уточняющий порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в полицию, по которому полицейские должны будут принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более 10 минут, соответствующий приказ МВД РФ опубликует в среду «Российская газета».

Чтобы сократить очереди, МВД определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут. По истечении этого времени человеку предложат изложить свою проблему письменно, пишет РИА Новости.
 
Согласно документу, уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно. Регистрируется оно в течение трех дней. Рассматривается жалоба в течение месяца, при этом обратившегося уведомляют об этом письменно.
 
Все обращения сотрудники МВД должны будут обязательно принять. Если оказывается, что данный вопрос не в компетенции полиции, о передаче обращения в другое ведомство гражданина уведомляют об этом через неделю. Полиция может продлить рассмотрение обращения или отказать гражданину с письменным уведомлением и разъяснением причин. Такими причинами могут быть некорректное содержание или изложение, также полиция отказывается рассматривать обращения, которые связаны с уже принятыми судебными решениями. Иногда полиция может и не уведомлять гражданина о причинах отказа.
 
«Ответ на обращение не дается: если обращение признано анонимным; если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке», - говорится в приказе.
 
Приказ запрещает пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель. Кроме того, приказ регламентирует способы, время и даже места приема заявлений. Обратиться в полицию человек может по обычной или электронной почте, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, а также опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.
 
Если письмо пришло не по адресу и было изначально отправлено в другое ведомство, не вскрывая конверт, его отправят по назначению. Если на конверте стоит пометка «лично», его отдадут, не вскрывая, сотруднику, кому оно адресовано.
Ссылка для блогов