Карта сайта
3 февраля 2012, 15:00

Приемная Путина и приемная по защите прав потребителей в сфере недвижимости по Северо-Западу подписали соглашение о сотрудничестве

Соглашение предусматривает расширение информационного сотрудничества, оказание консультационной помощи жителям Санкт-Петербурга по вопросам недвижимости, долевого строительства, ипотечного кредитования и пр.
Соглашение предусматривает расширение информационного сотрудничества, оказание консультационной помощи жителям Санкт-Петербурга по вопросам недвижимости, долевого строительства, ипотечного кредитования и пр.
Консультационная помощь жителям Санкт-Петербурга по вопросам недвижимости, долевого строительства, ипотечного кредитования, государственных жилищных программ и гармонизация законодательства в сфере жилищного строительства станут основными направлениями сотрудничества двух приемных

Подписание соглашения о сотрудничестве между Общественной приемной Владимира Путина в Санкт-Петербурге и Общественной приемной по защите прав потребителей в сфере недвижимости по Северо-Западу в лице Северо-Западной палаты недвижимости состоялось в пятницу, 3 февраля, передает ER.RU.

Со стороны петербургской региональной общественной приемной Путина подпись под соглашением поставила руководитель приемной, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Елена Киселева, от Северо-Западной палаты недвижимости – Павел Созинов, Председатель Правления НП «Северо-Западная палата недвижимости», возглавляющий приемную по защите прав потребителей в сфере недвижимости по Северо-Западу.

Соглашение предусматривает расширение информационного сотрудничества, оказание консультационной помощи жителям Санкт-Петербурга по вопросам недвижимости, долевого строительства, ипотечного кредитования, государственных жилищных программ и повышение правовой грамотности населения, мониторинг и систематизацию обращений граждан с целью внесения предложений и дополнений в действующие нормативные акты, регулирующие отношения в сфере недвижимости и долевого строительства.

Актуальность такого взаимодействия, по словам Киселёвой, объясняется тем, что значительная часть обращений граждан в общественную приёмную Путина связана  именно с жильём – его получением и обслуживанием.  Юристы Общественной приемной по защите прав потребителей в сфере недвижимости будут вести прием петербуржцев по вопросам, связанным с жилищными вопросами, два раза в неделю – в понедельник и четверг.

Кроме того, совместные усилия специалистов двух приемных позволят не только помогать конкретным людям разобраться в юридических хитросплетениях рынка жилья, но и увидеть экспертам слабые места в законодательстве, регулирующем рынок жилищного строительства. Законодательные инициативы, основанные на чётком анализе поступающих заявлений от горожан, помогут эффективней прорабатывать механизмы решения конкретных задач, подчеркнули стороны соглашения.

«Нам важен профессиональный подход в работе с петербуржцами, которые обращаются в общественную приемную Путина. Нужны юристы, психологи, социологи. Как правило, к нам приходят люди, уже прошедшие «большой круг» по кабинетам чиновников, и нигде не получившие квалифицированную помощь, не решившие свою проблему. Подобное социальное партнерство и объединение ресурсов различных общественных приемных позволит выйти и на другие общественные структуры, занимающиеся жилищными вопросами, серьезно улучшить информированность людей по данному вопросу», - подчеркнула Киселева. Кроме того, совместная работа позволит заполнить все пробелы в законодательстве для того, что помочь людям в решении их насущных проблем, добавила она.

Павел Созинов, в свою очередь, рассказал, что аналогичное соглашение уже подписано с приемной председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина в Ленинградской области, в ближайших планах – заключение соглашений о сотрудничестве с приемными Путина в Череповце и Архангельске.  

«Наша совместная социальная инициатива – интересная и необходимая работа. Сотрудничество с общественными приемными Путина позволит создать работающий механизм. В ответ на запросы из приемных председателя Партии мы получаем не просто отписки от управляющих компаний ЖКХ, органов власти, а ответы с разбором каждой конкретной, зачастую непростой ситуации, что помогает быстрей и эффективней решить проблемы тех, кто обращается к нам за помощью», - пояснил Созинов.

Ссылка для блогов