Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Маршрут поезда Тында-Комсомольск важно сохранить – Тен

05 декабря 2013, 12:17
Власти Амурской области требуют сохранить маршрут поезда Тында-Комсомольск-на -Амуре, который хотят отменить с 1 января будущего года

Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен настаивает на сохранении маршрута поезда Тында-Комсомольск для жителей Амурской области.

В четверг, 5 декабря в пресс-службе правительства региона сообщили о намерении обратиться в министерство транспорта РФ, к полпреду президента в ДФО и председателю правительства РФ с просьбой не отменять этот маршрут. Ранее Федеральная пассажирская компания заявила об убыточности этого направления.

«Я много лет работал в Забайкальском крае, - сообщил Тен. – И мне знакома ситуация в поселках,  связь которых с «большой землей» осуществляется два раза в сутки. И идут мимо транзитные поезда, которые не должны останавливаться на этих станциях».

«Очень часто, когда таких поездов нет, люди просто живут как Робинзоны на острове. Это недопустимо. Поэтому я готов поддержать решение о сохранении поезда. Это абсолютно правильная инициатива», - сказал зампред думского комитета.

Он отметил, что многие поселки в Амурской области, Якутии, Хабаровском крае исторически создавались как центры территориального развития. Когда там появилось железнодорожное сообщение, они начали ориентироваться, прежде всего, на строительство и обслуживание этих железнодорожных маршрутов. «Государство вкладывает огромные средства в модернизацию Транссиба, БАМа, - подчеркнул Тен. - Партия «Единая Россия», безусловно, эти проекты поддерживает. И мы в рамках работы нашего комитета по транспорту участвуем в решении этих важнейших железнодорожных задач».

Но при этом важно не забывать, что инфраструктурное развитие должно быть, прежде всего, направлено на повышение уровня жизни людей, заметил парламентарий.

«Оптимизировать затраты важно, но при этом необходимо четко и точечно подходить к конкретным вопросам. Нельзя всех грести» под одну гребенку». Особенно, когда железная дорога жизненно необходима людям», - убежден Тен.

Общественная приемная