Карта сайта
3 декабря 2019, 19:32

Медведев рассчитывает на популярность у граждан новых информационных возможностей приемных

В числе новшеств, которые появятся в каждой приемной, будут интерактивные панели, позволяющие получить информацию о реализации нацпроектов в каждом регионе и оставить электронное обращение

Председатель «Единой России», премьер-министр Дмитрий Медведев надеется, что новые информационные возможности общественных приемных будут популярны и полезны для граждан. Об этом он сказал во время осмотра обновленной центральной общественной приемной, где затем провел прием граждан.

Председателю Партии, в частности, продемонстрировали интерактивную панель, с помощью которой граждане могут получить информацию о реализации каждого из нацпроектов в конкретном регионе и оставить электронное обращение. Как рассказали Медведеву, такого рода интерактивные панели появятся в каждой общественной приемной.

Он в свою очередь отметил, что для использования нового оборудования необходимы подготовленные кадры: «Главное, чтобы у нас были квалифицированные сотрудники во всей системе приемных, которые могли это быстро и качественно обрабатывать». Председатель «Единой России» подчеркнул, что речь идет о каждой приемной, выразив надежду, что «это будет популярным и самое главное – полезным».

Также при осмотре обновленной приемной внимание Медведева обратили на сервис «Красная кнопка». Данная функция, реализованная в рамках той же информационной панели, посвящена проблемам экологической направленности. Работу сервиса Председателю «Единой России» продемонстрировали нa примере Алтайского края. «Визуализация нормальная, видно все нормально», – сказал он, опробовав функционал.

Кроме того, Медведев ознакомился с работой юридической консультации, которая бесплатно функционирует для граждан, обращающихся в приемную. Ему рассказали, что юридическая помощь оказывается бесплатно квалифицированными юристами, включая доцентов и кандидатов юридических наук. Разъяснения по юридическим вопросам можно будет получить в каждой приемной по всей стране. «Прекрасно, коллеги!» – прокомментировал Председатель Партии нововведение.

«Я понимаю, что для вас это часть времени, но, с другой стороны, это все-таки помощь людям, особенно тем, у кого нет достаточных средств, чтобы пойти к адвокату или воспользоваться услугами платных консультантов, – сказал он, обращаясь к юристам-добровольцам. – Наверное, это не нужно превращать в бесконечный субботник, вам тоже жить на что-то надо, но по мере возможности, думаю, было бы неплохо такие консультации проводить».

Медведев добавил, что основные категории граждан, обращающихся за консультациями, ему известны. По его словам, «люди, у которых есть проблемы, обращаются ко всем».

«У нас принято сначала начальникам писать, поэтому я во всех социальных сетях, естественно, вижу весь срез проблем, которые у людей существуют. Понятно, о чем идет речь по каждой категории дел, которыми уважаемые коллеги занимаются», – сказал Председатель «Единой России», добавив, что обращения касаются вопросов в сфере ЖКХ и жилья, проблем обманутых дольщиков и применения уголовного права, уголовного процесса, а также трудовых, гражданских, семейных споров и других тем.

Завершая общение, Медведев пожелал юристам, работающим в приемной, терпения и рассказал, что, когда был студентом-практикантом, понял, «насколько важно быть доброжелательным в общении с людьми, которые пришли со своими бедами, даже если они какие-то проблемы не точно понимают, но на чем-то настаивают». Поздравив всех волонтеров с профессиональным праздником (в России День юриста отмечается 3 декабря – Прим.), он резюмировал: «Ваши педагогические таланты и ваши знания будут вам в помощь».

Ссылка для блогов
персоналии
сюжеты
Неделя приемов граждан
темы
Общество Правительство Регионы Новости Партии
последние новости