Карта сайта
2 декабря 2019, 16:26

Больше тысячи жителей Красноярского края обратились за помощью в рамках Недели приемов

Большинство обращений касалось вопросов благоустройства, ЖКХ и соцподдержки

В Красноярском крае завершилась Неделя приемов граждан, приуроченная к 18-летию со дня образования партии «Единая Россия». С 25 ноября по 1 декабря в крае работали региональная общественная приемная председателя Партии Дмитрия Медведева, местные общественные приемные, а также были открыты дополнительные площадки для приема обращений от жителей региона.

Приемы, в том числе выездные, вели члены Совета Федерации, депутаты Государственной думы от Красноярского края, Законодательного собрания края, Красноярского городского Совета депутатов.

Как рассказала руководитель региональной общественной приемной Наталия Фирюлина, всего за это время помощь получили 1140 жителей края. По ее словам, партийцы помогали в решении и принимали в работу вопросы как общественного, так и личного характера. «Часть из них касалась благоустройства краевого центра и населенных пунктов в территориях края. Многих жителей волнует вопрос переселения из ветхого и аварийного жилья. Жители Красноярска поднимали тему экологической обстановки в краевом центре, кроме того много жалоб поступало на работу управляющих компаний, а также на качество и скорость выполнения капитального ремонта многоквартирных жилых домов. Личные обращения касались выделения путевок на санаторно-курортное лечение, выплаты компенсаций за уничтоженное пожаром имущество, выделения земли для многодетных семей, выплаты материальной помощи пенсионерам», - рассказала Фирюлина.

«По этим и многим другим вопросам заявители получили помощь, поддержку и конкретные советы. Проблемы, которые требуют дополнительной информации и участия специалистов профильных ведомств, взяты в дальнейшую работу», - добавила она.

В свою очередь секретарь регионального отделения «Единой России» Алексей Додатко подчеркнул, что работа с обращениями жителей Красноярска и края является важнейшей и неотъемлемой частью диалога с населением. Именно такой формат взаимодействия позволяет увидеть проблему не только целой территории или группы населения, но и каждого человека.

«Нам очень важно слышать людей, вникать в то, что волнует жителей того или иного города, района и села. Но хочу подчеркнуть, что личный прием – это помощь именно конкретному заявителю. И решение пусть и не сложного, не глобального вопроса совершенно точно улучшит качество жизни определенной семьи или даже одного человека. И это имеет огромное значение для нас», - резюмировал Додатко.

Ссылка для блогов