Карта сайта
30 октября 2019, 10:41

Карелова: Онлайн-приемная подтверждает свою востребованность

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
Основные темы обращений – обеспечение жильем, услуги ЖКХ, образование, здравоохранения и вопросы социального обеспечения

Онлайн-приемная обращений граждан начала свою работу в феврале 2019 года. За девять месяцев ее работы уже поступило около 4000 обращений. Это почти 45% от общего числа поступивших обращений в центральную общественную приемную Председателя «Единой России» Дмитрия Медведева. Об этом сообщила председатель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова.

По ее словам, изначально сервисом пользовались в основном работающие граждане и студенты. Но с лета обращения стали поступать и от граждан старшего возраста. Особенно востребована онлайн-приемная в отдаленных населенных пунктах среди тех, кто не может обратиться на прием граждан по личным вопросам.

Основные темы обращений: обеспечение жильем – 21,3%, услуги ЖКХ – 17,3%. Также заявителей волнуют вопросы образования – 12,8%, здравоохранения – 10,6% и вопросы социального обеспечения – 7,8%.

Помимо личных обращений, которые направляют граждане в онлайн-приемную, стали поступать и коллективные письма. Так, коллективное обращение жителей Тамбовской области, в котором они озвучили проблему существенного дефицита кадров в первичном звене здравоохранения, способствовало созданию регионального проекта «Социальный автопоезд «Забота». В его рамках осуществляются выезды областных врачей, которые проводят прием и осмотр населения, здесь же можно сделать УЗИ, ЭКГ, сдать анализы, получить консультации и назначения специалистов. Помимо прохождения медицинских осмотров, жители района здесь же могут оставить свои обращения, которые направляются на рассмотрение депутатам, представителям профильных министерств и ведомств. Предложения по обеспеченности медицинскими кадрами от ряда приемных обсуждались на заседании совета по региональному здравоохранению в Совете Федерации.

В Кабардино-Балкарской Республике ответом на ряд коллективных обращений стало создание социального проекта «Народная взаимопомощь». Обратившимся многодетным семьям, гражданам пожилого возраста и инвалидам оказывается помощь.

В Ивановской области функционирует проект «Скорая социальная помощь». Общественная приемная оказывает помощь гражданам, находящимся в сложных жизненных ситуациях. Проект «Скорая социальная помощь» пользуется большой популярностью в регионе.

«Каждый день число пользователей онлайн-приемной становится больше, это подтверждает ее востребованность. Благодаря обращениям и инициативам граждан общественные приемные расширяют форматы работы, реагируя на запросы населения», – заключила Карелова.

Ссылка для блогов