Карта сайта
26 июня 2019, 17:50

Неверов предложил Госсовету актуализировать данные по деревенским дорогам 

Парламентарий отметил, что нет актуальных данных по транспортной доступности некоторых поселений, когда на карте дорога числится, а на самом деле ехать приходится буквально по полю

Член Госсовета, вице-спикер Госдумы, руководитель фракции «Единой России» в нижней палате парламента Сергей Неверов на заседании Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения в Кремле озвучил свои предложения Президенту России Владимиру Путину. Особое внимание он обратил на сельские дороги.

В частности, речь шла о железнодорожных переездах, отсутствие или закрытие которых приводит к тому, что населенный пункт или микрорайон оказываются отрезанными от инфраструктуры. Если же и объездная дорога находится в ненадлежащем состоянии, то это существенно увеличивает время в пути. 

«Постепенно началась замена железнодорожных переездов путепроводами в первую очередь там, где есть интенсивное движение автомобилей, ходят высокоскоростные поезда или большое количество железнодорожных путей. Это продиктовано как раз вопросами безопасности. Но в тех случаях, когда принимается или уже было принято решение о ликвидации переезда (из-за того, что автомобильный поток небольшой, или дорога пересекала много железнодорожных путей), важно, чтобы альтернативные пути объезда не увеличивали время прибытия экстренных служб на большое количество времени (не более получаса)», - сказал он, приведя в пример микрорайон Новоторжский в Вязьме, где проживает более 1000 человек, которые пытаются добиться открытия железнодорожного переезда.

Помимо этого, Неверов поддержал предложения, касающиеся изменений дорожных нормативов при проведении ремонтных работ на межпоселковых, муниципальных и сельских дорогах (что влияет на снижение стоимости). При этом он добавил, что нет актуальных данных по транспортной доступности некоторых поселений: на карте дорога числится, но на самом деле ехать приходится буквально по полю. По словам депутата, в заблуждении оказываются и экстренные службы: скорая, пожарная, которые могут отреагировать на вызов только в летние месяцы. «Да, в таких деревнях живет, как правило, до 10 человек. Но у нас таких более 41 тысячи деревень. И вот здесь тоже, конечно, важно посмотреть это и регионам в том числе, чтобы этими дорогами заняться», - подчеркнул парламентарий.

Еще одно предложение, которое Неверов озвучил главе государства, касается необходимости обновления автобусного парка муниципалитетов. Несмотря на то, что постепенно частные перевозчики заходят на маршруты в районные центры, для многих регионов обслуживание сельского населения регулярными маршрутами до райцентров остается открытой проблемой. «Даже там, где есть еще МУПы, автобусы в изношенном состоянии, их уже даже не отремонтировать. А это вопрос безопасности. Не у всех регионов, а тем более муниципалитетов, есть средства на обновление автопарка – история очень похожая на ту, что была со школьными автобусами. Без федеральной помощи не обойтись. Это может быт механизм субсидирования за счет федерального бюджета покупки автобусов средней и малой вместимости (даже стоимостью не выше 2 млн рублей), а может быть и иной механизм стимулирования развития такой маршрутной сети – лизинг, льготные кредиты на целевую покупку таких автобусов для частных перевозчиков при выполнении условия расширения маршрутной сети», - предложил Неверов.

«Присоединяюсь к этим замечаниям», - отреагировал на выступление Неверова Президент. Он также добавил, что многие из объектов дорожного строительства в сельских территориях нужно либо ремонтировать, либо закрывать, но тогда необходимо обеспечить условия для того, чтобы люди могли «пользоваться услугами образования и здравоохранения в близлежащих населенных пунктах».

Ссылка для блогов
персоналии
темы
Регионы Общество
последние новости