Карта сайта
23 января 2019, 17:38

Нетесов: Приемные стали полноценной системой защиты прав граждан

В 2018 году в общественные приемные «Единой России» обратились около 35 тыс. воронежцев

За десять лет общественные приемные стали полноценной системой защиты прав граждан. Такое мнение, подводя итоги работы с обращениями граждан в 2018 году,  высказал председатель Воронежской областной Думы, секретарь регионального отделения «Единой России» Владимир Нетесов.

«Система общественных приемных работает и ежедневно доказывает свою необходимость, позволяет оперативно решать вопросы жителей области, попавших в трудную ситуацию. Воронежцы ежедневно обращаются к нам за помощью или с предложениями об улучшении жизни. Многие вопросы решаются уже в ходе приема», – подчеркнул он.

По его словам, значительная часть информации, полученная в ходе такого общения, ложится в основу законопроектов, принимаемых региональным парламентом.

«На основе полученной информации мы формируем базу для законопроектов, которые принимаются в Воронежской областной Думе, кроме того, в ходе встреч с депутатами жители региона участвуют в обсуждении законодательных инициатив, а нередко сами высказывают конкретные предложения законодательного характера. Такое взаимодействие власти и общества позволяет создавать нормативную правовую базу, работающую на благо региона», – отметил Нетесов.

В 2018 году на приемах в региональной общественной приемной председателя Партии Дмитрия Медведева, а также в местных приемных «Единой России», которые есть в каждом муниципальном районе, побывали около 35 тыс. воронежцев.

Как заявила руководитель приемной, депутат областной Думы Татьяна Головачева, ни одно из обращений не осталось без ответа. При этом процент положительно решенных вопросов на уровне региона составляет 36%, на муниципальном уровне – 59%.

«Почти треть проблем, которые беспокоят граждан, касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте – вопросы социального обеспечения. В реестре обращений также вопросы здравоохранении, благоустройства, приобретения льготных медикаментов, строительства дорог, организации досуга населения», – отметила региональный парламентарий.

В 2019 году приемные продолжат совершенствовать механизмы работы. Так, новый формат коммуникации с гражданами в рамках информационной системы «Онлайн-прием обращений граждан» даст возможность расширить аудиторию общественных приемных и оперативнее решать многие вопросы, с которыми обращаются жители региона. Активное участие общественные приемные примут также во Всероссийском мониторинге за ходом реализацией национальных проектов.

Ссылка для блогов