Карта сайта
9 января 2019, 16:54

В приемные Пермского края в 2018 году поступило более 22 тысяч обращений граждан

В приемной подвели итоги работы за год

В 2018 году региональная общественная приемная Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Пермском крае реализовала в своей работе массу новых форм и форматов в работе с гражданами, а также получила признание на федеральном уровне

С января выездные приемы Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае стали проходить в новом многоуровневом формате. Были организованы круглые столы, где на одной площадке встретились депутаты различных уровней, представители исполнительной власти, органов местного самоуправления, чтобы обсудить актуальные для конкретной территории вопросы, проводились встречи с населением и профилактические семинары.

Впервые в 2018 году были организованы в расширенном формате skype-приемы для жителей отдаленных районов Пермского края. Все, что делала приемная, активно продвигалось в социальных сетях и на сайтах.

С февраля начался цикл вебинаров на различные актуальные темы. Основными из которых стали «Актуальные вопросы законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства». Спикером выступил советник руководителя приемной по вопросам ЖКХ Олег Смирнов. Первый вебинар состоялся 6 февраля 2018 года в группе «Единое окно помощи» в социальной сети ВКонтакте.

В июне на пленарном заседании спикер краевого парламента Валерий Сухих вручил почетную грамоту Президента России председателю комитета по государственной политике и местному самоуправлению Законодательного Собрания Пермского края Александру Бойченко за активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу. Распоряжение о поощрении Владимир Путин подписал 4 мая 2018 года.

В рамках проведения Недели прима граждан работали 1331 площадка, что почти на 19% больше, нежели в прошлом году. Помимо непосредственных встреч с депутатами-единороссами всех уровней, членами Совета Федерации, представителями органов исполнительной власти, главами муниципальных образований, руководителями различных ведомств, прошли также круглые столы по различным темам, семинары, мастер-классы и многое другое.

В этом году особое внимание было уделено не только созданию дополнительных площадок в территориях края, но и использованию различных форм работы с обращениями граждан – тематические и передвижные приемы, skype-приемы, call-центры, вебинары. Количество обращений  по сравнению с прошлым годом выросло на 45,3 %, 22 205 и  15 273 соответственно. По результатам работы Пермский край стал лидером по количеству обращений в Приволжском федеральном округе, на втором месте Башкортостан, на третьем Татарстан.

Ключевые слова: итоги, Пермский край, приемная
Ссылка для блогов