Карта сайта
9 января 2019, 16:17

В 2018 году в приемные в Оренбургской области обратились около семи тысяч человек

Фото: orenburg.er.ru
Фото: orenburg.er.ru
Примерно 2,5 тыс. обращений были рассмотрены за год

Около семи тысяч человек обратились в общественные приемные партии «Единая Россия» в Оренбургской области в 2018 году. Из них около 2,5 тыс. обращений были рассмотрены. Большая часть обращений поступила в ходе личных приемов граждан. Около 40% обращений решены положительно. По остальным были даны консультации, либо направлены запросы в соответствующие органы власти и ведомства для дальнейшей работы.

Наблюдался количественный рост обращений в общественные приемные работающих граждан (49,4% от общего количества обращений) и граждан трудоспособного возраста от 36 до 55 лет (40,4%). По-прежнему высок процент обращений, поступающих от пенсионеров (34,9%). Также было зафиксировано увеличение количества обращающихся в приемные учащихся и студентов (около 3,2% от общего количества заявителей).

По итогу года на первое место по актуальности вышли вопросы социального обеспечения населения (26,5%), на второе – проблемы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством (13,3%), на третье – обеспечение жильем (9,1%). Не теряют актуальности вопросы здравоохранения (8,4%). Также остается высоким процент обращений, связанных с промышленностью, строительством, транспортом и связью – он составляет 6,9% от общего количества обращений.

В районных центрах муниципальные власти смогли организовать эффективную работу с населением на площадке местной общественной приемной, и продолжают использовать ее в целях взаимодействия, развития связей с населением, изучением мнения граждан о работе власти. За 2018 год в 40 местных общественных приемных Партии в Оренбургской области поступило 4353 обращения. Из них 2061 обращение решено положительно.

Рост обращений обусловлен расширением и использованием современных форматов и технологий в работе приемной. Развитие интернет-приемной Партии и цифровизация деятельности РОП позволило вывести работу на новый уровень, повысить качество и оперативность обратной связи между населением и «Единой Россией» и решить задачи доступности, открытости и оперативности.

Все большую популярность получают обращения к депутатам посредством видеосвязи жителей удаленных населенных пунктов, а также маломобильных граждан. Ежемесячно в региональную общественную приемную поступают десятки обращений по видеосвязи. Деятельность приемной в течение года оперативно освещалась на официальном сайте и на страницах в социальных сетях.

«Региональная приемная – это один из ключевых инструментов в разъяснении и решении проблем людей. Мы получаем сильнейший канал обратной связи, благодаря которому имеем четкое представление о реакции людей на принятые законы и правовые акты», - отметил руководитель региональной приемной Геннадий Аверьянов.

Он также добавил, что задачи, которые были поставлены в начале года успешно реализованы. Это позволяет увеличить количество обращающихся в региональную и местные приемные в Оренбургской области и занять достоянное место среди других региональных приемных.

«Подводя итоги работы региональной приемной за 2018 год, необходимо отметить сложившуюся систему работы по решению проблем, поднимаемых гражданами в устных и письменных обращениях. Понимание между региональным отделением, Правительством области, муниципалитетами и приемными позволяют качественно, оперативно и профессионально рассмотреть вопросы и обращений граждан, чтобы принять положительные решения» – сказал Аверьянов.

Ссылка для блогов