Карта сайта
13 декабря 2018, 16:55

Яровая: Регионам нужны единые рекомендации по персонифицированному финансированию в допобразовании

В настоящее время девять субъектов РФ успешно используют такую модель и на основе их опыта необходимо выработать единые рекомендации для всех регионов, считает парламентарий

Для всех регионов РФ необходимо выработать единые рекомендации по распространению персонифицированного финансирования в системе дополнительного образования. Об этом заявила заместитель сопредседателя Совета законодателей, вице-спикер Государственной Думы Ирина Яровая в рамках заседания Президиума Совета законодателей.

Она напомнила, что 5 декабря нижняя палата парламента приняла закон о правовом регулировании персонифицированных сертификатов финансового обеспечения, «которое должно следовать за ребенком». В результате, по ее словам, семья получает возможность выбора дополнительного образования, которое было бы интересно именно ей.

«Мы знаем, что девять регионов уже успешно используют модель персонифицированного финансирования в системе дополнительного образования: Удмуртия, Калининград, ХМАО, Вологда и др. По итогам 2017 года свыше 124 тысяч детей получили сертификаты на освоение образовательных программ», - сообщила парламентарий. Она предложила дать поручения профильным комиссиям Совета законодателей изучить опыт субъектов РФ, где уже используется персонифицированное финансирование и выработать единые рекомендации для всех регионов.

Также Яровая призвала министерство просвещения обратить внимание на то, что сегодня в некоторых школах появились платные дополнительные уроки по школьной программе. В качестве примера она привела занятия «Два шага до пятерки», «когда семья должна платить деньги за то, что ребенок приходит к своему же учителю и занимается дополнительно».

«Качество образования означает, что каждый ребенок должен гарантированно в школе получать должный уровень образования, - подчеркнула заместитель председателя Госдумы. - Дополнительное образование не должно превращаться в систему дополнительных уроков от своего же учителя, но за деньги. Такая практика девальвирует ценность образования и превращает его в платное. Такого быть не должно».

Ссылка для блогов
персоналии
сюжеты
Фракция «Единой России» в Госдуме
темы
Общество
последние новости