Карта сайта
23 октября 2018, 10:40

Жители Перми обращаются в приемную ЕР за решением жилищных вопросов

Вопросы местных жителей также касались ЖКХ и трудового права

В региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае состоялся прием граждан. На вопросы жителей отвечала юрист приемной Партии Наталья Есина.

Жительница Ленинского района рассказала, что проживает вместе с супругом в старом здании бывшего общежития, которое имеет статус памятника архитектуры. Согласно заключениям экспертов, строение нуждается в капитальном ремонте, однако вопрос о ремонте не решается. Жильцы, которые не являются собственниками квартир, а проживают по праву пользования, опасаются потерять единственную крышу над головой.

Есина предложила жильцам подготовить коллективное обращение в адрес региональной общественной приемной, на основании которого РОП направит запрос в Росимущество и МЧС с просьбой дать подробную информацию о возможности и планах капитального ремонта здания или о намерениях передачи дома в муниципальную собственность. Если здание будет передано муниципалитету, жильцы смогут претендовать на расселение, как пермяки, проживающие в своих квартирах по договору социального найма.

Жительница Перми, работающая продавцом в частном магазине у иногороднего предпринимателя, попросила проконсультировать ее по вопросам трудового права. У женщины есть сомнения, что заключенный с ней трудовой договор соответствует требованиям закона. К тому же владелец магазина задолжал работникам часть зарплаты.

Есина прокомментировала аспекты договора, которые вызывают у заявительницы вопросы, и порекомендовала, в случае, если долги по зарплате не будут выплачены в ближайшее время, обратиться в Государственную инспекцию труда в Пермском крае.

Жительница Кировского района Перми, состоящая в одном из садовых некоммерческих товариществ (СНТ), сообщила, что заключила с договор с компанией – поставщиком ресурсов – на электроснабжение своего участка для бытовых нужд. Однако председатель кооператива препятствует подключению дома пенсионерки к электроэнергии, мотивируя это, в частности тем, что женщина якобы имеет задолженность по членским взносам. Сейчас, по словам заявительницы, энергоснабжающая организация готовит в ее адрес ответ, в котором, вероятно, будут изложены причины, по которым электричество так и не было подключено.

«Давайте дождемся ответа, узнаем аргументы энергосбытовой компании, - предложила Есина заявительнице. – А затем рассмотрим варианты дальнейших действий; возможно, потребуется подготовить обращение в прокуратуру».

Ключевые слова: жилье, Пермский край, приемная
Ссылка для блогов