Карта сайта
22 октября 2018, 15:05

Более 170 звонков поступило на «горячую линию» ЕР по вопросам отопления в Тамбовской области

Пик звонков пришелся на пусконаладочные работы начала отопительного сезона

В Тамбовской области завершила работу «горячая линия» «Единой России» в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя». В течение трех недель (с 1 по 21 октября) на специальный номер поступали обращения и жалобы, связанные с началом отопительного сезона. Всего было зафиксировано 174 обращения.

На первой неделе работы «горячей линии» жителей региона волновали сроки отопительного сезона. Затем большинство обращений было связано с перебоями в подаче тепла. В этот период, с 5 октября, начались пусконаладочные работы и были выявлены первые повреждения. Как отмечают операторы, большинство проблем устранялось оперативно, многие жители перезванивали и сообщали о возобновлении теплоснабжения.

К концу третьей недели работы «горячей линии» количество обращений и звонков сократилось. Как прокомментировала начальник управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области Светлана Григорьева, к 21 октября жилой фонд полностью был подключен к отоплению.

«Согласно законодательству с момента выпуска распределительного документа – постановления главы муниципального образования о начале отопительного сезона, в течение 12 дней все теплоснабжающие организации должны были подключить свои объекты к отоплению. Срывов данных сроков практически не было, все успели подключиться», - рассказала она.

Тепло подано и на все социальные объекты, учебные заведения, кроме Тамбовского государственного технического университета, так как вуз еще не подал заявку на подключение тепла.

Операторы «горячей линии» «Единой России» отмечают, что жители с пониманием относились к неполадкам в системах отопления.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать   новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Ссылка для блогов