Карта сайта
12 октября 2018, 12:53

Жители Владимира в приемной ЕР подняли волновавшие их транспортные вопросы

Традиционно актуальными остаются также темы, касающиеся благоустройства города

В региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева с жителями областного центра встретилась глава города Владимира, секретарь местного отделения Партии Ольга Деева.

Традиционно актуальными остаются вопросы, касающиеся благоустройства города. Так, жители микрорайона 8-ЮЗ попросили построить лестницу, ведущую к автобусной остановке «3-я Кольцевая улица». По их словам, она должна располагаться от между домами №2 и №5 по улице Фатьянова. В данный момент неподалеку расположена лестница, которая находится в ненадлежащем состоянии и требует ремонта. Вопрос взят на контроль.

Однако больше всего у жителей нареканий, связанных с работой общественного транспорта. На прием обратилась заявительница, проживающая в микрорайоне «Доброе». Она пожаловалась на то, что в последний месяц стало невозможно добраться в центр от остановки «магазин Ополье» – автобусы №25 и №26 ходят совсем редко, автобусы №15 и №22 тоже не соблюдают положенный интервал. В итоге, по словам девушки, ждать транспорта приходится по 20-25 минут, хотя раньше можно было уехать в течение трех-пяти минут. Та же проблема существует и при возвращении из центра. Из-за несоблюдения перевозчиками интервалов движения, транспорт постоянно переполнен.

Другая заявительница, проживающая на улице Фатьянова, обратилась с аналогичным вопросом. По ее словам, из микрорайона 8-ЮЗ весьма проблематично уехать в сторону центра города. Заявительница пожаловалась и на «фантомные» автобусы в мобильном приложении «Яндекс. Транспорт», показывающем на карте автобусы, которых на самом деле нет.

Присутствовавший на приеме начальник отдела транспорта и связи администрации города Владимира Олег Орехов пояснил, что для подобных жалоб нужно знать точное время пребывания на автобусной остановке и сразу же сообщать о нарушениях в отдел транспорта и связи. Ко всему прочему, все транспортные средства оборудованы системами GPS и ГЛОНАСС, поэтому их местоположение известно. Жители заметили, что ни у всех есть возможность отследить время отсутствия автобуса или троллейбуса вплоть до секунд, а количество недовольных в городе людей показывает общую тенденцию того, что работа транспорта явно не в порядке. Орехов сообщил, что несмотря на поступающие жалобы со стороны граждан, все возникающие вопросы быстро решаются, а на «проблемные» остановки выезжают специалисты с проверками.

Граждан также интересовала судьба востребованных автобусных маршрутов №25, №26, №28 и №11С, от которых ранее отказался перевозчик. Заявителей уверили, что, какая бы компания ни стала новым владельцем этих рейсов, количество автобусов в городе не сократится, транспорт будет ходить как прежде.

Ссылка для блогов
темы
Регионы Общество
последние новости