Карта сайта
27 февраля 2017, 19:35

Тульские партийцы проследят за работой ритейлеров с местными производителями

Фото: tula.er.ru
Фото: tula.er.ru
Мониторинговая группа «Честная цена» следит за соблюдением новых требований федерального закона о торговой деятельности

В Тульской области партийцы организуют мониторинг работы местных товаропроизводителей с торговыми сетями. Такое решение было принято 27 февраля в рамках круглого стола, посвященного обсуждению новых требований федерального закона о торговой деятельности.

Напомним, законом предусмотрены новые правила заключения договоров поставки продовольственной продукции на большой рынок. С 1 января 2017 года все условия договоров, противоречащие федеральному закону, признаются утратившими силу. Изменился и срок давности привлечения ритейлеров к административной ответственности за нарушения увеличился с двух месяцев до одного года.

«Важно понимать, как работает федеральный закон в регионах и оценивать реальную ситуацию, связанную с его реализацией. Это необходимо, чтобы и торговые сети, и наши производители чувствовали себя комфортно в новых условиях, чтобы в их отношениях действовали, сохранялись честные и прозрачные правила, - заявил депутат Госдумы Владимир Афонский.

Зампредседателя Тульской областной Думы, координатор рабочей мониторинговой группы «Честная цена» Юлия Марьясова в свою очередь отметила, что сегодня правительство и региональные власти реализуют многочисленные программы поддержки и развития отечественного производителя.

«Честная цена» призвана контролировать исполнение новых требований, ее цель - организовать в рамках правового поля на продовольственном рынке эффективное выгодное сотрудничество производителей продуктов питания и крупных торговых сетей», - подчеркнула она.

Участники обсуждения отметили необходимость поддержки на стартапе новых производств со стороны органов исполнительной власти - этим предприятиям оказывается всемерная помощь в решении вопросов сбыта их продукции и через торговые сети, и посредством организации продовольственных ярмарок выходного дня.

Также обсуждалась тема, связанная с присутствием на прилавках супермаркетов местной сельхозпродукции. По данным комитета по потребительскому рынку, она является весьма привлекательной для сетевого ритейла. Достаточно сказать, что 90% представленных в торговых сетях молочных товаров и 60% бакалейной продукции - тульской марки.

Ссылка для блогов
темы
Экономика Регионы
последние новости