Карта сайта
10 ноября 2016, 16:17

Вопросы пенсионного обеспечения стали темой приема в Шуе

Фото: ivanovo.er.ru
Фото: ivanovo.er.ru
Жителей города проконсультировали специалисты ПФР

Консультация по пенсионному обеспечению прошла в среду, 9 ноября, в общественной приемной Шуйского отделения «Единой России». Прием шуян провела начальник управления Пенсионного фонда Наталья Садовникова. Изменение сроков выплат пенсий через банки -  основной вопрос, который интересовал жителей, обратившихся на прием.

Садовникова подробно рассказала присутствующим, каким образом будут выплачиваться пенсии через кредитные учреждения.  Было отмечено, что 14 числа будут перечисляться пенсии и иные социальные выплаты  гражданам, проживающим  в городе Шуя и Шуйском районе. Порядок выплаты пенсий и иных социальных выплат через банки меняется с декабря 2016 года.

Не менее актуальными оказались обращения по единовременной компенсационной выплате пенсионерам в размере 5000 рублей. Садовникова обратила внимание заявителей, что данная выплата носит разовый характер, будет проводится в январе 2017 года и коснется всех получателей страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В ходе приема положительно решен вопрос жительницы Шуйского района по изменению пенсионного статуса граждан, достигших 80-ти лет. Заявительнице даны разъяснения по увеличению размера фиксированной базовой страховой части пенсии в 2 раза.

Шуянину, обратившемуся на прием,  была оказана консультативная поддержка по вопросу оформления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособным гражданином. Наталья Альбертовна отметила, что наряду с пенсиями, Пенсионный фонд предоставляет пожилым гражданам меры государственной поддержки в виде социальных выплат. Их получают ветераны и участники Великой Отечественной войны, инвалиды, герои войны и труда, их семьи.

Подводя итоги встречи, Садовникова отметила, что получателями пенсий в Шуе и Шуйском районе являются более  26 тысяч человек. «Чтобы граждане пожилого возраста могли своевременно и без лишних сложностей получать положенные им выплаты, Пенсионный фонд ежегодно стремится улучшать качество обслуживания, переводит наиболее востребованные услуги в электронный формат, предоставляет услуги через многофункциональные центры, чтобы сделать их более доступными для граждан», - заключила специалист.

Ключевые слова: Иваново, пенсии, приемная, ПФР
Ссылка для блогов