Воронежские партийцы считают преждевременным введение штрафа за превышение скорости на 10 км/ч
В Воронеже в региональном отделении «Единой России» 27 марта состоялся круглый стол, посвященный инициативе Минтранса России и МВД России о возвращении административного штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Участие в мероприятии приняли представители депутатского корпуса, ГИБДД, общественных организаций, экспертного сообщества, Молодежного парламента и МГЕР.
Депутат Государственной Думы Татьяна Сапрыкина напомнила, что ранее фракция «Единой России» добилась приостановления рассмотрения данного предложения. В рамках работы на региональной неделе парламентарии продолжают изучать общественное мнение в регионах.
«Позиция Партии, которая, в первую очередь, опирается на выводы экспертов, общественных профильных организаций и миллионов автолюбителей, заключается в том, что в настоящее время такое решение – преждевременно. Убедительных данных о том, что снижение нештрафуемого порога приведет к улучшению ситуации на дорогах, нет. С другой стороны, мы видим риски возникновения социального недовольства, чего допустить нельзя», – отметила парламентарий.
Региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги», председатель комитета областной Думы по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности Владимир Верзилин подчеркнул, что проблема соблюдения скоростного режима, безусловно, важная, но не первостепенная.
«Главная задача – не наказать водителя, а навести порядок на дорогах, для чего необходимо провести целый комплекс мероприятий», – отметил депутат.
По его словам, в Воронежской областной Думе продолжается работа по совершенствованию регионального законодательства в части организации безопасного движения, повышения дисциплины всех его участников, строительства и ремонта дорожного покрытия.
Члены фракции «Единой России» в Законодательном собрании Воронежской области Александр Чужиков и Николай Домнич акцентировали внимание на жалобы со стороны автомобилистов в адрес работы стационарных и передвижных средств фиксации нарушений правил дорожного движения, необходимости проведения более активной воспитательной работы с пешеходами, совершенствовании системы техосмотра.
Позицию Минтранса и Министерства внутренних дел России отстаивал начальник управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Воронежской области Евгений Шаталов. Однако она не нашла поддержки среди большинства участников круглого стола.
В свою очередь председатель общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги» в регионе Денис Заздравных и руководитель Воронежского реготделения «Молодой Гвардии Единой России» Егор Алексеев заявили о готовности подключиться к работе по профилактике правонарушений на дорогах, проведению мониторингов, чтобы улучшить ситуацию с аварийностью в Воронежской области.
Подводя итоги обсуждения, Сапрыкина заверила, что мнение воронежцев будет обязательно доведено до федерального центра.
Партийный проект «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.