В ходе Недели приемов по вопросам ЖКХ рассмотрено 150 обращений от жителей Мурманской области

На вопросы северян отвечали представители исполнительной власти, главы городов региона, депутаты - члены фракций «Единой России», сотрудники Государственной жилищной инспекции и Агентства развития ЖКХ.
На первом месте по количеству обращений оказались темы взаимодействия с управляющими компаниями и расчеты с ресурсоснабжающими организациями.
Часть из них была решена оперативно, уже в ходе приемов: в Апатитах восстановлено освещение на территории между школами, решен вопрос установки дренажа и детского комплекса на придомовой территории в Мурманске.
Некоторые обращения потребовали детальной проработки: например, процедура перехода домов к новым управляющим компаниям на сегодняшний день слишком проста и ее легко фальсифицировать. Глава администрации Мурманска Евгений Никора для решения вопроса обмена жилья, признанного непригодным для проживания инвалидов-колясочников, планирует разработать систему взаимодействия с риелторами под патронажем руководства города.
«Жителей Мурманской области волнует не только качество обслуживания общего имущества домов: плохая уборка подъездов, придомовых территорий, площадок вывоза мусора, протечки межпанельных швов и кровли, но и крайне медленное решение вопросов. Наша задача - оперативно решать все поступающие запросы», – резюмировал руководитель региональной общественной приемной Юрий Шадрин.