В Челябинской области собрано более 3,7 тыс. подписей в поддержку закрытия «наливаек»
Активисты «Молодой Гвардии Единой России» и партпроекта «Народный контроль» собрали подписи жителей Челябинской области в поддержку закрытия «наливаек». Большая часть опрошенных поддержала принятие законопроекта, ограничивающего работу точек продажи алкоголя в розлив в жилых домах.
В течение трех недель были опрошены почти четыре тыс. человек, 3 тыс. 771 из них высказались за то, чтобы ограничить работу придомовых распивочных. Также общественники узнали у граждан адреса заведений, работа которых доставляет неудобства местным жителям. Выяснилось, что в Челябинске функционирует более 30 таких точек продажи алкоголя, в Магнитогорске – 11, в Миассе – 10, в Еткуле – она, в Верхнем Уфалее и в Каслях – по три.
Напомним, «Единая Россия», активисты «Молодой Гвардии Единой России» и проекта «Трезвая Россия» проводят всероссийский сбор подписей в поддержку своей инициативы об ограничении работы питейных заведений, расположенных на первых этажах многоквартирных домов и придомовых территориях (так называемых «наливаек»). На сайте Партии и ее региональных отделений каждый желающий может оставить свое мнение о данной инициативе и сообщить адреса «наливаек», мешающих жителям. Информация о подобных заведениях будет передана в правоохранительные органы для проведения проверок.
Партийный проект «Единой России» «Народный контроль» направлен на повышение уровня информированности общественности в сфере продовольственной политики, контроля качества продовольственных товаров и услуг, налаживания производства современной отечественной конкурентоспособной продукции, в том числе, в области продовольствия и медицины. Также в рамках реализации партпроекта проводятся регулярные мониторинги, такие как мониторинг цен на лекарства в регионах, мониторинг деятельности организаций, предоставляющих потребительские займы, мониторинг рынка семян и другие. Все эти мероприятия преследуют цель установить контроль за прозрачным и экономически обоснованным формированием цен и правил на потребительском рынке.