Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Премьер сформулировал главные направления развития московского транспортного узла

19 сентября 2012, 14:43
Московский общественный транспорт должен быть удобным и современным, подчеркивает глава правительства

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании по развитию московского транспортного узла в среду, 19 сентября, обозначил приоритеты развития транспортного узла столицы.

"Во-первых, речь идет о развитии общественного транспорта, он должен быть удобным, современным - это касается и метрополитена, и наземного транспорта, включая городские и пригородные автобусы, и скоростной трамвай", - указал премьер.

По словам Медведева, вторым приоритетом должно стать создание сети транспортно-пересадочных узлов, К строительству до 2016 года запланировано 107 плоскостных узлов и 23 многоуровневых транспортно-пересадочных узла.

"Третье. По оценкам экспертов, железная дорога обладает значительным потенциалом, который в настоящий момент используется крайне неэффективно: удельный вес железнодорожных перевозок в городе составляет лишь около 10%", - отметил глава правительства, добавив, что при этом в московском железнодорожном узле осуществляется 50% всех пригородных перевозок, которые совершает ОАО РЖД.

Медведев подчеркнул, что по развитию данного направления ожидает конкретных предложений, передает "Интерфакс".

Кроме того, по словам премьера, необходима комплексная модернизация существующей инфраструктуры, а также реконструкция и строительство сети автомобильных дорог, в первую очередь так называемых вылетных магистралей. Это, подчеркнул он, потребует синхронизации работ в столице и области.

"Москва остается глобальным мегаполисом и будет развиваться, поэтому в перспективе она должна стать одним из крупнейших международных авиационных хабов, который будет принимать ежегодно до 120 млн пассажиров, - подчеркнул Медведев, - И здесь крайне важна скоординированная политика по повышению конкурентной способности аэропортов столичного региона, по дорогам, которые ведут к аэропортам и по всем остальным объектам транспортной инфраструктуры".

Он напомнил о создании в феврале прошлого года Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области и реализации программы развития транспортного комплекса московского региона до 2020 года - все эти шаги как раз и призваны служить улучшению транспортной ситуации в регионе.

Общественная приемная