Кабмин обсудит законопроект о закреплении 20% рынка наружной рекламы за малым и средним бизнесом
Правительство России на заседании в четверг, 27 октября, обсудит законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кабинета министров.
Законопроект предлагает «установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов РФ)».
«Это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований», - говорится в материалах кабмина.
Проект рассмотрен и одобрен 17 октября 2016 года на заседании комиссии по законопроектной деятельности.
Также правительство рассмотрит законопроект о предоставлении субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям в 2016 году. Проект предлагает выделить 1 миллиард рублей.