«Единая Россия» предлагает закрепить понятие «молодой предприниматель» на законодательном уровне

Развитие региональных брендов сегодня может стать важным фактором развития молодёжного предпринимательства, уверен зампредседателя комитета Госдумы по молодёжной политике Михаил Киселёв («Единая Россия»).
«Единая Россия» ведёт работу по созданию мер поддержки молодых предпринимателей и развитии культуры молодёжного предпринимательства. В профильном комитете Госдумы работаем над тем, чтобы в законе «О молодёжной политике» появилось понятие «молодой предприниматель». Также это будет стимулировать развитие отечественных производств и помогать в развитии экономики регионов», – отметил он после круглого стола «Стратегия развития региональных брендов как важного фактора развития молодёжного предпринимательства».
По словам парламентария, многие начинающие предприниматели часто не пользуются существующими мерами поддержки, а также пренебрегают налоговым законодательством, регистрацией товарных знаков и патентов. Это приводит к тому, что они лишаются права на свои разработки, выходя на большой рынок.
«Поэтому важно сделать упор на повышение информированности молодых предпринимателей как о возможностях, так и об обязанностях. Создать понятные и простые механизмы. Министерство экономического развития уже анонсировали презентацию специального раздела на сайте «Мой бизнес», где они соберут все меры поддержки, которыми могут пользоваться молодые предприниматели. Раздел заработает в День молодёжи – 24 июня», – рассказал Михаил Киселёв.
