Приемная поможет жителям Инты восстановить асфальтовое покрытие в детсаду
В Республике Коми в рамках рабочей поездки в Инту руководитель региональной общественной приемной партии «Единая Россия» Надежа Дорофеева провела личный прием граждан. Вопросы жителей приполярного города в основном касались социальной сферы.
Так, одна из заявительниц обратилась с просьбой о содействии в благоустройстве территории детского сада «Белочка». По словам заявительницы, работающей в этом детском саду, сотрудники стараются сделать все возможное для комфортного и безопасного пребывания детей – весной они сажают цветы, подкрашивают качели и игровые площадки. Но самостоятельно заасфальтировать прогулочные дорожки сотрудники детсада не могут. Дорофеева взяла на контроль обращение заявительницы. «Сделаю запрос в администрацию Инты, привлеку местных депутатов. Уверена, что совместно проблему можно решить», – ответила она.
Другой заявитель озвучил необходимость внесения изменений в региональный закон «О социальной поддержке населения в Республике Коми». По его словам, лиц старше 80 лет необходимо полностью освободить от уплаты взносов на капитальный ремонт. На сегодняшний день, гражданам указанного возраста, проживающим в северной природно-климатической зоне, оказывается мера социальной поддержки в виде компенсации в размере всего лишь 265 рублей. Заявитель полагает, что, учитывая преклонный возраст таких граждан, надо вовсе освободить их от уплаты этого взноса. Данное обращение также остается на контроле у руководителя приемной и депутатов Государственного Совета Коми.
«Все депутаты от фракции «Единой России» в Совете Инты проводят личные и тематические приемы граждан, участвуют в работе круглых столов, организуют и проводят телефонные линии по актуальным для населения темам: о деятельности молодежного консультативного совета при Совете Инты, о работе «вежливой регистратуры» в Интинской городской больнице, о диспансеризации населения; обсуждают с населением реализацию федеральных партийных проектов. Особо отмечу и высокий процент положительно решенных обращений граждан – более трети заявителей остаются удовлетворены решением своего вопроса», – заключила Дорофеева.