Федеральный сайт
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Благодаря вмешательству Партии тепло стало поступать в жилой дом в Мурманске

28 сентября 2018, 17:51
Обращение граждан поступило на партийную горячую линию по вопросам, связанным со стартом отопительного сезона

На горячую линию Партии по вопросам начала подачи тепла на городские объекты поступило сразу три жалобы от жильцов дома по проспекту Ленина в Мурманске. Граждане жаловались, в том числе, на то, что управляющая компания систематически, из года в год, срывает сроки вступления дома в отопительный сезон.

Для урегулирования ситуации по инициативе Мурманского регионального отделения Партии на 28 сентября была назначена встреча активистов партпроектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» с жильцами, представителями управляющей компании, муниципальной власти и Государственной жилищной инспекции Мурманской области.

Как рассказал один из активистов, член Партии Акрамжан Саитбаев, управляющая компания была уведомлена заранее о встрече и предстоящей проверке по жалобе жильцов. «В результате еще накануне вечером в дом было подано отопление, - сообщил он, добавив, что встреча со всеми заинтересованными лицами все равно состоялась и на ней выяснилось, что у заявителей осталось еще много претензий к обслуживающей организации.

«Здесь мы увидели, на мой взгляд, безобразное отношение со стороны управляющей компании к выполнению своих обязанностей, - подчеркнула врио Главы муниципального образования города Мурманск, член президиума Совета руководителей фракций Партии Тамара Прямикова. – Такое впечатление, что работники обслуживающей организации несколько лет и близко к дому не подходили. Протекающая кровля, разбитые ступеньки на входной группе в подъезде, сами подъезды… Но то, что мы увидели в подвале – никакому описанию не поддается: ямы, грязь, дыры, половина подвала залита водой. По моему мнению, жильцам нужно брать управление домом в свои руки – обязательно создавать Совет дома, а также, по моему мнению, им стоит задуматься о смене УК». После выходных она обязательно еще раз встретится с жильцами дома, чтобы помочь им найти пути решения накопившихся проблем, добавила Прямикова

В Мурманской области с 17 сентября открыта партийная горячая линия по приему жалоб от населения по вопросам подключения многоквартирных домов к системе теплоснабжения. За время ее работы поступило несколько десятков звонков от местных жителей. По каждому обращению проводится проверка, жалоба ставится на партийный контроль. В особых случаях, если это требуется, активисты партпроектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» выезжают на место для того, чтобы провести встречу по проблемной ситуации со всеми заинтересованными лицами.

Партийный проект «Единой России» «Народный контроль» направлен на повышение уровня информированности общественности в сфере продовольственной политики, контроля качества продовольственных товаров и услуг, налаживания производства современной отечественной конкурентоспособной продукции, в том числе, в области продовольствия и медицины. Также в рамках реализации партпроекта проводятся регулярные мониторинги, такие как мониторинг цен на лекарства в регионах, мониторинг деятельности организаций, предоставляющих потребительские займы, мониторинг рынка семян и другие. Все эти мероприятия преследуют цель установить контроль за прозрачным и экономически обоснованным формированием цен и правил на потребительском рынке.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать   новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Общественная приемная