Анна Кузнецова: Приемные «Единой России» за неделю приемов по социальным вопросам рассмотрели более 17,5 тысяч обращений
Чаще всего людей волновали вопросы поддержки многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, порядок направления на санаторно-курортное лечение, обеспечение техническими средствами реабилитации, а также качество средств реабилитации, социальная поддержка малоимущих граждан. Об этом председатель комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова сообщила в ходе онлайн-совещания с министром труда Антоном Котяковым и региональными общественными приемными партии.
«Среди частных обращений есть системные вопросы, которые требуют серьезного и внимательного решения. Кроме вопросов регионального характера, есть и предложения граждан, с которыми они приходили и которые касаются в том числе изменении в законодательство. Я бы просила регионы обратить внимание на те топовые вопросы, с которыми наиболее часто приходится разбираться приемным», - сказала она.
По ее словам, приемы вели представители различных ведомств: Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда обязательного медицинского страхования, Ассоциации юристов России, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка и по правам человека в субъектах РФ, депутаты, сенаторы, главы регионов.
«Работа общественных приемных «Единой России» позволяет нам понимать, насколько понятно мы разъясняем политику Минтруда, насколько востребованы изменения соцсферы, которые мы внедряем. Мы имеем возможность обратной связи и обозначения тех точек и проблемных вопросов, на которые стоит обратить внимание», - отметил в свою очередь Антон Котяков.
Напомним, с 31 января по 4 февраля «Единая Россия» провела по всей стране неделю приемов граждан по социальным вопросам. Обращения граждан рассмотрели депутаты от партии всех уровней, сенаторы, а также представители профильных ведомств, в том числе Министерства социального развития, Пенсионного фонда, ФСС, ФОМС и других. Из-за эпидемиологической обстановки в большинстве субъектов РФ приемы прошли в заочных форматах – по телефону, посредством видеоконференцсвязи, через социальные сети. Это позволило оказать помощь жителям самых отдаленных населенных пунктов.