Карта сайта
15 августа 2018, 17:52

Обращения в приемную помогли воронежцам решить ряд бытовых проблем

Фото: voronezh.er.ru
Фото: voronezh.er.ru
Большая часть обращений касалась жилищно-коммунальных вопросов

Очередную встречу с гражданами в региональной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева провела глава Комитета Воронежской облдумы по ЖКХ, энергетике и тарифам Татьяна Головачева. Первой к ней обратилась местная жительница - ветеран труда, которая просила помощи сразу по нескольким направлениям. Так, женщина пожаловалась на проблему с приобретением ряда лекарств, необходимость в ремонте в доме, где она проживает, и сложности с трудоустройством. Головачева заверила, что все вопросы будут внимательно изучены и по каждому из них найден алгоритм решения.

Еще одну посетительницу интересовала возможность установки в квартире индивидуального отопления и прекращения взимания с нее платы при неиспользовании централизованного. Как разъяснила Головачева, согласно действующим нормативным документам, если все жильцы многоквартирного дома перейдут на индивидуальное отопление, в этом случае, платить за централизованное отопление не придется.

С коллективной жалобой в приемную обратилась группа жильцов одного из многоквартирных домов. Причиной стали действия управляющей компании, которая, по их мнению, неэффективно расходует средства на капитальный ремонт и не укладывается в отведенные сроки. Выслушав мнения заявителей, активистам посоветовали провести общее собрание жильцов дома, которое уполномочено принимать решения по текущим вопросам и по вопросам капремонта.

С ходатайством о приобретении средств реабилитации для ребенка-инвалида к Головачевой обратилась его мать. По этому заявлению в органы социального обеспечения будет направлен соответствующий запрос, а решение проблемы депутат взяла на личный контроль.

Кроме того, в приемную пришли люди, которые, в частности, просили помощи по вопросам реорганизации ЖСК и перехода в управляющую компанию; правомочности взимания платежей за коммунальные услуги; персональной ответственности за прорыв трубы с горячей водой; срокам проведения ремонта индивидуальных приборов учета и другим. По каждому из обращений люди получили квалифицированные консультации и рекомендации по решению озвученных проблем.

Ссылка для блогов