Карта сайта
19 июля 2018, 16:44

Количество положительно решенных мурманской приемной ЕР обращений выросло в 1,5 раза

Региональная общественная приемная Мурманской области подвела итоги работы за полугодие

В Мурманской области подвели итоги работы Региональной общественной приемной Председателя Партии Д.А. Медведева за первое полугодие 2018 года. За этот период было рассмотрено 1038 обращений граждан, из них 320 получили положительное решение, тогда как за аналогичный период прошлого года с положительным результатом было рассмотрено 280 обращений.

Приемы граждан провели член Совета Федерации Татьяна Кусайко, депутаты Государственной Думы Алексей Веллер и Алексей Лященко, депутаты Мурманской областной Думы и Совета депутатов города Мурманск, представители региональной исполнительной власти и администрации города. 

«Как показывает статистика, тематика обращений остается прежней. На первом месте – заявления по проблемам ЖКХ, их составило 34% от общего количества обращений. На втором и третьем месте – вопросы здравоохранения и социального обеспечения. Также в общественную приемную поступали обращения по вопросам обеспечения жильем, соблюдения трудового законодательства, невыплат заработной платы, начисления полярных надбавок и многим другим темам, волнующим северян», - рассказал Юрий Шадрин, руководитель Региональной общественной приемной, депутат областной думы, заместитель секретаря Мурманского регионального отделения Партии. 

Также продолжается практика проведения тематических приемов граждан, круглых столов и дискуссионных площадок по различным проблемам региона. В этом формате уже обсуждались вопросы предотвращения несчастных случаев с детьми и мер организации их безопасного поведения, вопросы материнства и детства, защиты интересов малого и среднего бизнеса и борьбы с незаконным предпринимательством.

Еще одно направление работы общественной приемной – участие в реализации партийных проектов. Так, в рамках проекта «Единой России» «Народный контроль» продолжаются общественные рейды по проверке магазинов в области федеральных торговых сетей, а также летних детских оздоровительных учреждений. Также ведется активная работа и по проектам «Единая страна - доступная среда», «Крепкая семья», в рамках которых проводятся различные мероприятия, в том числе и на площадке приемной.

«Общественные приемные – один из главных каналов взаимодействия органов власти с гражданами. Основная задача данных структур – оказывать помощь гражданам, вести разъяснительную работу. Власть должна постоянно поддерживать связь с общественными организациями. Как региону, так и стране в целом, необходим постоянно действующий институт взаимодействия власти и общества, именно общественные приемные играют значимую роль в этой работе», - заключил Шадрин.

Ссылка для блогов