Карта сайта
13 июля 2018, 14:39

За шесть месяцев 2018 года в ульяновскую приемную поступило 860 обращений

Более 43% обращений, поступивших в приемную за этот период, решены положительно

В первом полугодии 2018 года в ульяновскую региональную общественную приемную Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева поступило 860 обращений, из них 48 принято в письменной форме, 789 – на личном приеме и 23 – через Интернет. С января по июнь в приемной было рассмотрено 817 обращений, из которых 43,4% - решены положительно, по 56% - даны консультации, 0,6% - переадресованы по компетенции.

 За указанный период проведено 158 приемов граждан, из них 69 – тематических, 60 провели члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Законодательного Собрания региона и Ульяновской городской Думы. Вместе они рассмотрели 287 обращений граждан, из которых 53% решены положительно, по остальным – даны подробные разъяснения.

Как рассказала руководитель приемной, депутат Госдумы Марина Беспалова, с целью совершенствования форм и методов работы с населением региона Приемная внедрила в практику систематическое проведение круглых столов, горячих линий и обучающих семинаров по наиболее актуальным темам, затрагивающим интересы широкого круга граждан. Бесплатные юридические консультации гражданам оказывали членами регионального отделения «Ассоциация юристов России», адвокаты из адвокатской Палаты Ульяновской области, нотариусы из областной Нотариальной Палаты, а также должностными лицами Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом».

Беспалова проинформировала о том, что первое место по актуальности – 24,8% - среди проблем, поднятых гражданами в их обращениях в приемную, занимают вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг. «По сравнению с аналогичным периодом 2017 года рост составил 5%. Рост обращений обусловлен, главным образом, многочисленными фактами нарушений в сфере управления многоквартирными домами, игнорированием управляющими компаниями решений собственников жилья. Большая часть обращений связана с порядком взимания средств на проведение капитального ремонта и прозрачность их израсходования. Более 12% обращений касаются размера и порядка начисления платы на общедомовые нужды. Особой остротой отличаются обращения с просьбой об ускорении сроков проведения капитального ремонта МКД. Анализ обращений позволяет нам формировать график тематических приемов, для того чтобы граждане могли найти ответы на свои вопросы, решить волнующие их проблемы», - пояснила парламентарий.

На втором месте – 12,5% - идут вопросы социальной защиты населения, на третьем – вопросы образования. Они, в основном, касались ремонта образовательных учреждений, перевода на бюджетную форму обучения, предоставления мест в дошкольных учреждениях, совершенствования учебно-материальной базы учреждений образования, оказания содействия в организации и участии в конкурсах, конференциях и других мероприятиях. 78,5% обращений по вопросам образования решены положительно. Вопросы обеспечения жильем занимают четвертую строчку по своей актуальности, обращения в сфере здравоохранения находятся на пятой позиции.

Ссылка для блогов