Карта сайта
17 апреля 2018, 09:20

Приемная окажет содействие пермским дольщикам в решении вопроса с привлечением инвестора

Также будет решен вопрос с работой недобросовестной УК

Прием жителей Западного Урала по личным вопросам провел депутат Законодательного Собрания Пермского края Павел Черепанов. Встреча состоялась на площадке региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Пермском крае.

Представитель инициативной группы обманутых дольщиков проблемного дома в Индустриальном районе Перми попросил дать консультацию о наиболее экономичных вариантах достройки жилого здания. По его словам, ситуация усугубляется тем, что дольщики задолжали многомиллионную сумму кредиторам, что может сделать квадратные метры поистине «золотыми» при завершении строительства с привлечением средств Пермского агентства ипотечного жилищного кредитования. Дольщикам удалось найти инвестора из Ижевска, готового завершить объект, однако пока у граждан нет информации, допустим ли такой вариант с точки зрения законодательства. Черепанов выразил готовность встретиться с руководством ПАИЖК, чтобы узнать подробную информацию по объекту, и довести ее до сведения дольщиков, а также прояснить вопрос о возможности привлечения частного инвестора.

Жительница Индустриального района, рассказала, что управляющая компания, некачественно обслуживает многоквартирный дом, в котором она проживает. Так, уже на протяжении многих лет в здании не ремонтируется протекающая крыша, в квартирах постоянно происходят перебои с водоснабжением. Несмотря на это, женщина исправно платила по квитанциям за коммунальные услуги. Однако с недавнего времени выяснилось, что платежи уходили «неизвестно куда» – пришедшие к собственнице квартиры судебные приставы объявили, что она задолжала за услуги ЖКХ немалую сумму и потребовали уплаты долга. Жильцы подозревают, что они стали жертвами мошеннических действий со стороны руководства управляющей компании, видимо, находящейся на грани банкротства. Черепанов выразил намерение сделать ряд депутатских запросов, в том числе в районную администрацию.

«Надо понять, какая компания сейчас обслуживает дом, и обслуживает ли вообще, - пояснил парламентарий. – Затем определим порядок дальнейших действий. Относительно правильности оформления квитанции – следует обратиться в жилищную инспекцию. В любом случае, жильцы должны получать качественные услуги, в доме должна быть вода, отопление, делаться текущий ремонт».

Кроме того, планируется направить запросы в ресурсоснабжающие организации, чтобы составить представление, перечисляет ли им управляющая компания, обслуживающая дом, средства, получаемые от жильцов. Полученная информация будет, в течение месяца, доведена до сведения жителей.

Ссылка для блогов