Карта сайта
16 февраля 2018, 12:05

Карелова: Региональные общественные приемные Председателя Партии совершенствуют форматы работы

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
С 9 января в региональные и местные общественные приемные Партии уже обратилось более 130 тыс. граждан, подчеркнула вице-спикер Совфеда

Региональные общественные приемные Председателя Партии Дмитрия Медведева и местные приемные продолжают активную работу с гражданами. Об этом заявила Председатель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю Партии, вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова.

«С 9 января 2018 года в региональные и местные общественные приемные Партии уже обратилось более 130 тысяч граждан, что на 43 тысячи больше, чем за этот же период в 2017 году. Это говорит о том, что жители регионов знают о работе приемных Партии. Здесь они могут получить не только юридическую консультацию, но и конкретную практическую помощь», – подчеркнула Карелова.

По ее словам, с начала года значительно увеличилось количество обращений, касающихся судебно-исполнительной системы, соцобеспечения. Кроме того, жители регионов обращаются по финансово-экономическим вопросам, в частности касающимся потребительских кредитов. Традиционно актуальными для граждан остаются вопросы ЖКХ, обеспечения жильем и вопросы здравоохранения.

«Региональные партийные приемные организуют круглые столы и тематические приемы, которые позволяют информировать жителей регионов по наиболее актуальным вопросам», – добавила сенатор.

Так, в Пермском крае уже прошел вебинар в социальной сети на тему «Управление многоквартирными домами», целью которого являлось информирование граждан о самых актуальных изменениях в сфере ЖКХ, в ходе него были даны рекомендации по улучшению условий проживания в многоквартирных домах.

В общественной приемной Свердловской области состоялся круглый стол на тему налогообложения, где присутствующие обсудили порядок и возможности перерасчета в части налога на имущество физических лиц за период 2014-2016 годы. Граждане в своих обращениях говорят о том, что сумма перерасчета в несколько раз превышает ту сумму, которую они уже оплатили. По итогам обсуждения создана рабочая группа, которая рассмотрит конкретные обращения граждан.

Карелова отметила, что подобные практики реализуются практически во всех региональных приемных. Активно используются различные формы взаимодействия с гражданами, в том числе в социальных сетях, добавила она.

«В общественных приемных меняется формат работы, они работают на упреждение, проводят большую разъяснительную работу, информирование граждан об изменениях в законодательстве», – заключила Карелова.

Ссылка для блогов