Карта сайта
12 февраля 2018, 11:58

Более двух тысяч граждан в 2017 году обратились за помощью в Мурманскую приемную

Фото: murmansk.er.ru
Фото: murmansk.er.ru
При этом около 8% заявителей обращались в приемную пять раз и более

За 2017 год в региональную общественную приемную Председателя «Единой России» в Мурманской области поступило 2036 обращений граждан, 25,5% из которых решено положительно. Об этом заявил руководитель приемной Юрий Шадрин, подводя итоги работы за минувший год.

«За 2017 год в региональную общественную приемную поступило 2036 обращений граждан, 25,5% из которых решено положительно. Кроме того, около 8% заявителей обращались в общественную приемную пять раз и более. Это хороший показатель, который говорит об эффективной работе нашей структуры», - сообщил Щадрин.

Он добавил, что за прошлый год депутатами Мурманской областной Думы - членами фракции «Единой России» - в региональной приемной проведено 267 приемов граждан, принято 1220 человек, 403 обращения (33,03%) решено положительно.

«За этим стоит большая работа депутатского корпуса, специалистов приемной. Хотелось бы привести конкретный пример. Одному из работников детско-юношеской спортивной школы поселка Ревда уменьшили заработную плату за счет снятия стимулирующих надбавок. В ситуацию вмешалась член фракции Наталия Ведищева, и справедливость была восстановлена. Заявителю не только восстановили стимулирующие надбавки, но и провели перерасчет», - подчеркнул руководитель фракции «Единой России» областной Думы Владимир Мищенко.

Руководитель фракции «Единой России» Совета депутатов Мурманска Тамара Прямикова в свою очередь отметила, что депутаты Совета депутатов также на постоянной основе осуществляют прием граждан в общественной приемной. За отчетный период они провели 51 прием граждан в РОППП, приняли 136 обращений граждан, решили положительно 21,32% всех вопросов.

Анализ обращений показывает, что самыми актуальными остаются вопросы некачественного предоставления услуг ЖКХ, жалобы на бездействие управляющих компаний (32,5%). По поручению ЦИК Партии в приемной уделяется особое внимание всем обращениям, касающимся сферы ЖКХ. Как отметила заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Мурманской области - государственный жилищный инспектор Мурманской области Ирина Ракитская, специалистами ГЖИ за прошлый год возбуждено около 800 дел об административных правонарушениях в данной сфере. Рынок в этой сфере зачищается от недобросовестных управляющих компаний, в ближайшее время готовится отзыв лицензий у 49 организаций.

На втором месте по числу обращений вопросы здравоохранения. В 2017 году среди остросоциальных вопросов, которые составляют более 15% всех обращений - направление в больницы и специализированные лечебные учреждения, работе учреждений медико-социальной экспертизы, обеспечение лекарствами и медицинскими средствами. Третье место в тематике проблемных обращений занимают вопросы соцобеспечения населения (более 11%).

В истекшем году участилось количество обращений по новой тематике, связанной с защитой прав потребителей, а именно - по возврату денежных средств за некачественный товар или услугу. К решению данных вопросов в этом году привлечены специалисты Регионального отделения Общероссийского общественного движения «Объединение потребителей России», сообщил председатель регионального общественного совета партийного проекта «Народный контроль» Денис Лашин. Кроме того, при участии движения ведется работа по созданию бренда «Сделано в Арктике», с помощью которого предполагается продвигать на рынках продукцию местных производителей пищевой продукции, этот вопрос неоднократно обсуждался на площадке РОППП.

Ссылка для блогов