Карта сайта
28 марта 2016, 13:10

Жители Волгограда жалуются в приемную Партии на неправомерные коммунальные платежи

Значительная часть обращений горожан связана с неправильным начислением платежей управляющими компаниями

Руководитель Волгоградской общественной приемной «Единой России» Владлен Колесников в пятницу, 25 марта, провел прием граждан по личным вопросам.

Несколько обращений жителей было связано с начислением платы по счетчикам за различные виды коммунальных услуг. Так, жильцы одного из домов поселка Нижний Тракторный жаловались на работу управляющей компании, которая, по их словам, неверно начислила плату за отопление.

«Жители дома уже направили жалобу в прокуратуру, откуда запрос был направлен в Госжилинспекцию. Мы проконтролируем данную ситуацию. Если ведомство признает начисления управляющей компании неверными, а коммунальщики не согласятся сделать перерасчет, то предстоит судебное разбирательство. Мы оказываем бесплатное юридическое сопровождение, начиная от простых консультаций, заканчивая сбором необходимых документов и помощью в написании искового заявления», - отметил Колесников.

Без суда, видимо, не обойтись и Марине Андреевне Д. из Волгограда. При передаче показаний счетчика за водоснабжение женщина допустила ошибку, перепутав одну цифру. В следующем месяце волгоградка получила квитанцию, согласно которой расход воды в квартире составил более 100 кубов, то есть более 100 000 литров. Однако делать обратный перерасчет ТСЖ не торопится, требуя с Марины Андреевны оплату в 20 тысяч рублей. При этом текущие показания счетчика и предыдущие платежи за услуги ЖКХ указывают на банальную ошибку.

«Ситуация комическая, но смешного в ней мало. Нерадивые коммунальщики в погоне за прибылью забывают о здравом смысле. Думаю, что конфликт без труда разрешится в суде. А оформить необходимые документы помогут наши юристы», - комментирует Колесников.

Три обращения к руководителю приемной коснулись улучшения жилищных условий. К сожалению, оказать помощь в таких вопросах возможно тогда, когда граждане имеют основания попасть под категорию нуждающихся. Например, многодетная семья Светланы Сергеевны Я. из Советского района проживает в комнате общежития вшестером со своими детьми. Не зная, куда обращаться, они пришли в приемную «Единой России». Категория многодетности и количество жилплощади на одного члена семьи позволяет им собрать все необходимые документы и направить их в соответствующие ведомства. Решение вопроса взято на контроль руководителем приемной.

Жители Волгограда также пожаловались в приемную Партии на нестационарную торговлю в районах областного центра, отсутствие помещения для творческих коллективов в Ерзовке, получение российского гражданства супругом жительницы одного из хуторов Калачевского района. Все вопросы взяты Колесниковым на контроль до их решения.

Ключевые слова: Волгоград, ЖКХ, приемная, регионы
Ссылка для блогов