Карта сайта
25 февраля 2016, 18:32

Пермский депутат помог жителям города решить проблему с отключением горячей воды

Жители города остались на полтора месяца без горячей воды из-за аварии

В Перми жильцы домов по адресу пр. Парковый, 32 и 34 города обратились в региональную общественную приемную председателя «Единой России» Дмитрия Медведева к депутату городской Думы Михаилу Черепанову.

По их словам, они проживали без горячей воды в течение полутора месяцев. Причина – порыв транзитного трубопровода, находящегося в подвале соседнего дома по ул. Пожарского, 10. Вовремя устранить аварию не смогли, так как участок трубы, где произошёл прорыв, оказался «безхозным». Управляющая компания, городской департамент ЖКХ, ресурсоснабжающая организация не взяли на себя ответственность за случившееся.

«Администрация района постоянно проводила совещания по нашей проблеме. В итоге нам предложили собрать деньги на ремонт трубы, – говорит  член правления ЖСК-66, жительница дома №34 по пр. Парковому Нина Урюкова. – Вместе с работами получалась большая сумма – 500 тыс. руб. Деньги сдала только половина жильцов. Мы опять ни к чему не пришли».

Когда сети оказываются ничьими, им должны присвоить статус бесхозных. Тогда их содержанием должен заниматься муниципалитет. Однако это долгая процедура. До аварии жильцы знали об этом и начали заниматься этим вопросом. Шли суды, на которых собственники пострадавших домов пытались обязать департамент имущественных отношений поставить сети на баланс. Суд вынес решение в пользу жильцов, департамент уже передал дело в Росреестр, но оказалось, что трубы не состояли на учёте в кадастре. Получилось, что решение суда выполнили, но, по сути, ситуация зашла в тупик.

Тогда жильцы и обратились в приемную Партии к Черепанову. «Не бывает, чтобы в вопросах городского хозяйства все были ни при чём. Мы проанализировали юридическую базу и поняли, что выход есть. В Положении о департаменте ЖКХ сказано, что за ним закреплена функция содержать объекты коммунального хозяйства, не признанные бесхозными. Мы провели переговоры с представителями департамента, и нас услышали. В итоге ситуация разрешилась: трубу починили, людям дали горячую воду. Произошедшее говорит о том, что в вопросах ЖКХ у нас по-прежнему остаётся много пробелов. Система несовершенна, ее надо дорабатывать. В первую очередь – правильно распределять ответственность», - рассказал он.

Ключевые слова: ЖКХ, Пермь, прием
Ссылка для блогов