Карта сайта
18 февраля 2016, 16:46

«Единая Россия» проверила качество предоставления госуслуг населению

Фото: murmansk.er.ru
Фото: murmansk.er.ru
Участники рейда в центр жилищных субсидий Мурманска интересовались доступностью и качеством предоставляемых услуг, временем обслуживания и удобством режима работы

В рамках партпроекта «Старшее поколение» члены Мурманского регионального отделения «Единой России» в четверг, 18 февраля, приняли участие в общественном рейде по проверке качества предоставления государственных услуг населению.

Проверка проводилась в государственном областном учреждении «Центр жилищных субсидий Мурманска». В ней кроме партийцев приняли участие представители министерства социального развития области, общественного совета при Минсоцразвития и регионального отделения Объединения потребителей России.

«Наша задача - оценить качество предоставляемых услуг населению. Особо отмечу, что субсидии в жилищной сфере - очень значимая и чувствительная для граждан тема», - рассказала первый заместитель министра социального развития Мурманской области, член регионального политсовета «Единой России» Светлана Виденеева.

Виденеева проинформировала участников рейда, что расходы областного бюджета на субсидии гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг составляют свыше полутора миллиардов рублей в год. Получают их в Мурманской области более 61 тысячи семей. В среднем размер жилищной субсидии составляет 2040 рублей. Кроме того, есть еще выплаты для граждан различных льготных категорий. В целом расходы областной казны на компенсации жителям по оплате ЖКУ в год превышают четыре миллиарда рублей.

В ходе проверки участники рейда просили посетителей центра жилищных субсидий оценить доступность информации об услугах, предоставляемых учреждением, спрашивали, устраивает ли режим работы и территориальная доступность с учетом транспортной инфраструктуры, узнавали, сколько времени люди потратили на посещение центра.

Руководитель Мурманской молодежной областной общественной организации инвалидов «Валентина-плюс» Артем Ермоленко выяснял у работников центра, насколько они готовы к приему людей с ограниченными возможностями. «А если к вам придет глухой посетитель? А если слепой?», - интересовался он. Как выяснилось, и к приему таких клиентов в учреждении готовы.

В целом общественники остались довольны результатами проверки. Председатель совета регионального отделения Объединения потребителей России Денис Лашин подчеркнул, что был приятно удивлен тем, как организована работа центра. «Нет очередей, уютно, очень спокойная обстановка, посетители говорят, что их устраивает обслуживание», - отметил он.

Рейды по проверке качества предоставления государственных услуг населению будут продолжены.

Ссылка для блогов